Корзина
Подбор рекламных услуг для эффективного маркетинга
Контакты
ЧЕСТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА — ЧеКС
+38095913-42-52
+38097676-81-00
+38093743-85-72
Сергей Владимирович
УкраинаКиев

Подбор рекламных услуг для эффективного маркетинга

Подбор рекламных услуг для эффективного маркетинга

Простым языком о тонкостях выбора рекламной стратегии

ДОСТАВКА ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА

Согласитесь, без этого все предыдущие этапы подготовки рекламной кампании не имеют никакого смысла. Разработав рекламную идею, создав дизайн и напечатав листовку, мы подходим к заключительному и самому ответственному моменту всей акции — доставки Вашего предложения к жителям города, а еще лучше к заинтересованной аудитории. Хотим обратить Ваше внимание, что Прямым исполнителем всех доставок является Черниговская Курьерская Служба-ЧеКС, одна из главных организаций города по доставке печатной и рекламной продукции к широкой аудитории Чернигова. Это обеспечивает вам низкие цены надежного исполнителя и низменно высокое качество.
А знаете ли вообще, как можно доставить напечатанные листовки, визитки, брошюры «пред ясный взор» жителей города? Или может никогда над этим не задумывались? А зря, между прочим! Согласно мнению лучших маркетинговых кампаний выбор правильного способа информирования общества о новом товаре или услуге на 30 процентов определяет объем его продаж в первый год существования на рынке. Способ, КАК рассказать о вашем товаре во многом решит успешность вашего дела.
Мы отобрали для вас лучшие, проверенные временем и многолетним опытом способы и готовы их предложить Вам, предоставляя гарантии честного и профессионального подхода к каждому отдельному заказу.
1) Доставка в почтовые ящики многоэтажного сектора города

В большинстве случаев наиболее логичный и дешевый способ информирования потребителей. В нашем городе насчитывается более 85 000 почтовых ящиков. И это только в многоэтажках! При охватывании такого количества ящиков (а значит и квартир) можно быть уверенным, что о вашем предложении узнает большая часть жителей. Согласитесь, в каждого из нас есть почтовый ящик, который мы, хоть раз в неделю, но все же регулярно проверяем, и достаем из него все, что принесли заботливые курьеры. Наиболее часто это рекламная продукция и даже если изучать от «А» до «Я» ее не станут, взглядом пробегутся в любом случае. Согласно опроса, проведенного Честной Курьерской Службой в г. Чернигове в 2010 году, только 8 процентов жителей выбрасывают рекламные материалы, не просмотрев. Еще 38 процентов просматривают их непосредственно возле ящиков, забирая в квартиру только заинтересовавшую их рекламу, а большинство опрошенных (54 процента) ответили, что забирают всю корреспонденцию в квартиру и тщательно просматривают. Плюсы такого способа доставки очевидны:
А) высокая вероятность просмотра вашего рекламного предложения (потому что люди более внимательно относятся к тому, что было доставлено непосредственно им, в их квартиру или почтовый ящик)
Б) возможность охватить максимально разнообразную аудиторию, разную по доходах, полу, возрасту и вкусам.
В) Низкая стоимость (доставка во все квартиры города приблизительно равна недельной ротации на одном с фм каналов (аудитория всех фм каналов не охватывает даже 10 процентов жителей, к тому же слуховая информация воспринимается хуже чем визуальная)
Стоит заметить, что доставка в почтовые ящики процесс трудоемкий. И организационно и физически. Но в нашем случае, вы можете полностью положиться на безупречное исполнение вашей доставки, поскольку для этого есть все необходимое: большой стабильный коллектив (более 20 курьеров), основательные профессиональные знания и техническая оснащенность курьерской службы (базы кодов, ключи и т. д).

2) Доставка в частные сектора города

Думаю, не для кого не секрет, что доставка в частные сектора почты, дело не из легких. Плохие дороги, собаки в каждом дворе, а зачастую и прямо на улице, а главное маленькая плотность заселения делает этот вид доставки как минимум в три раза дороже, чем по многоэтажному сектору. Но очень часто такие затраты не только уместны, но и необходимы. Во первых- в частных секторах Чернигова живет треть населения города. Это очень большой процент, пренебрегать которым в большинстве случаев нежелательно. Во-вторых, очень много видов бизнеса ориентированы именно на частные сектора. Это, к примеру, сельхозтовары, инструменты, техника для обработки грунта, ухода за деревьями, цветами и т. д. Поэтому мы довольно часто используем этот вид доставки в комплексных рекламных кампаниях.

3) Раздача в людных местах «из рук в руки"

Этот вид рекламы казалось бы очень прост и незатейлив. Ну что может быть легше чем просто сунуть бумажку с рекламным текстом в руки первого случайного прохожего? Согласны? И мы согласны тоже! Но…Минутку! А какова цель рекламной кампании? Неужели бесплатная раздача цветных фантиков? Если да, тогда все окэй. Но мы то ведь с вами знаем, что главное не сколько роздано, а сколько потребителей заинтересовались, обратились и приобрели рекламируемый товар. И тут могут возникнуть затруднения. Ведь при такой упрощенной постановке задачи, ваши листовки большинство даже читать не станут. Просто донесут до ближайшего мусорного бака.
Как в каждой отрасли бизнеса, где успех базируется на человеческом факторе, огромною роль играет психологическая связь, что должна быть создана за считанные секунды вручения листовки. Промоутер ведь, по своему названию, должен не механически раздавать, а «продвигать», рассказывать, консультировать, заинтересовывать. Успех правильно организованной, продуманной и успешной капании зависит от такого огромного количества нюансов, что учесть их может только профессиональный маркетолог, психолог и пиар-технолог. Поэтому не стоит полагаться на самостоятельную организацию процесса раздачи. Доверьте это нам – и результат обязательно будет!

4) Оптимизированная раздача с рук в руки Вашей целевой аудитории (выборка)

Как говорилось выше – процесс раздачи листовок вовсе не элементарный и легкий процесс. И для того, чтобы увеличить его эффективность мы применяем методы оптимизации, позволяющие выделить с толпы вашу потенциальную аудиторию. Если ваш покупатель женщины после 30, то какой смысл раздавать листовку молодым девушкам или мужчинам? Можно и нужно направить усилия именно на целевую аудиторию. И хотя такая услуга стоит дороже, но эти затраты — прямые инвестиции у ваш бизнес.

5) Маркетинговые исследования и опросы

В 21 столетии процессу планирования рекламной кампании уделяется пристальное внимание. Это обусловлено большой конкуренцией на рынке товаров и услуг. Не будешь заметным и оригинальным – проиграешь гонку за вниманием потребителей. Но для того, чтобы «попасть в яблочко» нужно знать с какого расстояния целиться и чем стрелять. Для этого и заказываются исследования рынка. Опросив непосредственных пользователей или покупателей можно с большой долей вероятности определить факторы, повлиявшие на их выбор. Сформулировав вопросы с определенным алгоритмом, можно сделать выводы чего не хватает на рынке, а чем он уже перенасыщен, какой подвид товара будет более конкурентный, за что покупатель готов платить. Маркетинговые исследования дают вам в руки спрятанные козыри, они открывают вам глаза и вы уверенно направляетесь в сторону успеха.

6) Специализированная доставка (под дворники авто, на светлофорах, возле клубов, ресторанов, в элитные дома)

Эти виды доставки преследуют основную цель рекламных кампаний – выделить вашего покупателя с большой электоральной массы. И зачастую «ваш покупатель» имеет характерные признаки, привычки или вещи. Кого-то интересуют люди с автомобилем, кто-то хочет продать предметы роскоши людям выше среднего класса, кого-то интересует молодежная аудитория. К любой с этих групп нужен свой подход и своя стратегия. И мы готовы их предоставить.

7) Доставка в магазины и офисные помещения

В Чернигове более 3000 офисных помещений. Это места где, множество людей проводит большую часть дня, работают, читают, обговаривают и даже отдыхают. Не стоит думать, что доставляя в офисы листовку, вы напрямую обращаетесь к бизнесменам. Это правда лишь наполовину, а то и на треть. Ведь, как минимум 2/3 лиц в рабочем помещении обыкновенные работники и именно ими, наиболее вероятно, будет прочитана ваша листовка. И поверьте, нету в этом ничего плохого. Закон Брэндирования никто еще не отменял: то, что занимает мысли человека пьющего кофе, будет отнимать большую часть его зарплаты. Да… и не забывайте — оставшаяся треть, это люди, которые действительно что-то решают в жизни и может вашего предложение им, как раз, и не хватало!

8) Презентации товаров

Если у вас появился новый товар или услуга нужно чтобы о них узнало как можно большее количество народа. И сделать это надо не только громко, но и красиво, празднично, со вкусом. Вот для этого мы и организовываем презентации товаров – настоящий праздник с подарками, играми и хорошим настроением. Ваш товар не только узнают, но и запомнят. Это мы вам гарантируем.

9) Семплинг (пробная раздача товара)

Достаточно новое направление в Украине. Зато динамически развивающееся и перспективное. Количество пробников, дегустаций и бесплатных раздач растет с каждым годом, и причина тому – обнадеживающие результаты, полученные как на Западе так и в Украине.

Как видите, господа, выбрать есть из чего. Способы доставки вашего рекламного предложения разнообразны и интересны, а главное за каждым из них стоят реальные клиенты и деньги. В деле комплексного рекламного продвижение множество нюансов и подводных камней, но работая вместе с нами вы открываете для себя мир новых возможностей и успехов! Мы дадим вам пространство для движения вперед!

facebook twitter